ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    График работы учителя – логопеда

    Мизгулина Ольга Викторовна

     

    День недели                        Время     

    Понедельник                       9.00-15.00

    Вторник                               8.00-13.00

    Среда                                   11.15-13.15

    Четверг                                8-00-13.00

    Пятница                              11.15-13.15

     

    График консультаций

    Работа с родителями

    Вторник                                8.00-10.00

    Работа с педагогами

    Вторник                               10.00-11.40

    Работа с обучающимися

    Понедельник                      11.40-15.00

    Вторник                              11.40-13.00

    Среда                                  11.15-13.15

    Четверг                               11.15-13.00

    Пятница                              11.15-13.15



Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (PDF; 669.11 Кб )
    Приказ МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» от 02.2021 № «О регламентации процесса организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в МБОУ "СОШ №150 г. Челябинска"
  • Профессиональное самоопределение
    Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

    Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

    Цель профориентационной работы в школе:

    оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

    выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

    Задачи профориентационной работы:

    получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

    выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

    Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

    Профессиональной просвещение;

    Профессиональная диагностика;

    Профессиональная консультация

    Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

    1-4 классы:

    Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

    Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

    Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

    5-7 классы:

    Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;

    Представления о собственных интересах и возможностях;

    Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

    8-9 классы:

    Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;

    Профессиональное самопознание;

    10-11 классы:

    Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.



    Направления и формы профориентационной работы в школе:

    Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».

    Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами.



    Перспективы профориентационной работы:

    Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;

    Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;

    Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;

    Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;

    Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;

    Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;

    Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;

    Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.


Иные документы